сеть позитивных отелей на горнолыжных курортах роза хутор и шерегеш
2019
ays! hotels
задача
структурировать быстрорастущий отельный бизнес ays group по направлениям, создать платформу бренда, обновить визуальный стиль и внедрить его на ключевые носители
я провел бренд-аудит проектов ays group включавший: кабинетный анализ бизнес-направлений компании, анализ конкурентов, анализ отелей на курорте роза хутор (интерьеры, навигация, внешний вид и стиль общения персонала, меню кафе и ресторанов), анализ tone of voice в соцсетях и на сайте, анализ консистентности в онлайне и офлайне
01
исследования и архитектура бренда
результат: бренд-архитектура включающая все направления бизнеса ays group, перечень рекомендаций и дорожная карта работ на год вперед
вместе с бренд-стратегом мы провели серию интервью с гостями горнолыжных курортов и командой ays, а затем провели двухдневный воркшоп для управленцев сети
02
стратегия бренда
результатом воркшопа стала платформа бренда включающая: позиционирование, миссию, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества, tone of voice, а также позиционирование каждого из отелей сети
вместе с бренд-стратегом мы провели серию интервью с гостями горнолыжных курортов и командой ays, а затем провели двухдневный воркшоп для управленцев сети
03
логотип и фирменный стиль
результатом воркшопа стала платформа бренда включающая: позиционирование, миссию, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества, tone of voice, а также позиционирование каждого из отелей сети
для табличек, вывесок и навигации внутри офисов фирменный элемент был упрощен до одного уголка
из-за экспансии в регионы аудитория банка сильно расширилась, и появилась еще одна задача: снизить градус премиальности не отказываясь от узнаваемого черного цвета
02
фирменная гамма
мы ввели желтый цвет как акцентирующий и добавили четыре дополнительных цвета для дифференциации
бизнес-направлений
мы ввели желтый цвет как акцентирующий и добавили четыре дополнительных цвета для дифференциации бизнес-направлений
мы ввели желтый цвет как акцентирующий и добавили четыре дополнительных цвета для дифференциации направлений
бизнеса
cтилеобразующий элемент — желтые уголки, которые используются для выделения основного сообщения в рекламной коммуникации
03
фирменный элемент
мы разработали и описали в брендбуке правила верстки для всех возможных форматов наружной рекламы и полиграфии
04
принципы верстки
отдельная глава брендбука посвящена экстерьерам отделений банков
05
вывески
мы придумали и описали принципы создания различных типов вывесок: длинных, коротких, угловых, раздельных, вывесок для исторических фасадов
дополнительно мы показали технические решения и схемы построения для каждого элемента вывески
общий объем брендбука из 8 глав составил 100 страниц
арт-директор, дизайнер и продюсер — юрий лебедев
бренд-стратег — андрей силин
копирайтер — настя горенштейн
команда
арт-директор, дизайнер
и продюсер проекта — юрий лебедев
бренд-стратег — андрей силин
копирайтер — настя горенштейн