проект обновления визуального стиля, реализованный в bbdo branding
роль: старший дизайнер
банк траст
проект обновления визуального стиля, реализованный в bbdo branding
контекст
в 2011 году траст входил в топ-30 банков россии и активно развивал свое розничное направление
из-за сложного дизайнерского решения логотип банка не воспринимался аудиторией, а существовавший на тот момент брендбук давал избыточную свободу дизайнерам, что привело к снижению узнаваемости и размытию стиля в различных каналах коммуникации
задача
сделать логотип более читаемым, скорректировать цветовую гамму, создать фирменный элемент и систему верстки рекламных носителей, придумать принципы оформления фасадов банков и описать все это в новом брендбуке
сделать логотип более читаемым, скорректировать цветовую гамму, создать фирменный элемент и систему верстки рекламных носителей, придумать принципы оформления фасадов банков
и описать все это в новом брендбуке
сделать логотип более читаемым, скорректировать цветовую гамму, создать фирменный элемент и систему верстки рекламных носителей, придумать принципы оформления фасадов банков и описать все это
в новом брендбуке
отказ от исходного логотипа был обусловлен путаницей при прочтении: западные коллеги, создавшие первую версию лого, не учли кириллических реалий — аудитория банка считывала написание как «грусг»
01
логотип
чтобы сохранить преемственность, было решено вынести уголок из прежней версии логотипа в отдельный знак
еще один шаг для улучшения восприятия — это создание кириллической версии надписи и небольшая кастомизация букв
я срифмовал наклонные линии в «r» и «a», а также сделал более открытыми «s» и «c», после чего мы передали написание на финализацию шрифтовику
из-за экспансии в регионы аудитория банка сильно расширилась, и появилась еще одна задача: снизить градус премиальности не отказываясь от узнаваемого черного цвета
02
фирменная гамма
мы ввели желтый цвет как акцентирующий и добавили четыре дополнительных цвета для дифференциации
бизнес-направлений
мы ввели желтый цвет как акцентирующий и добавили четыре дополнительных цвета для дифференциации бизнес-направлений
мы ввели желтый цвет как акцентирующий и добавили четыре дополнительных цвета для дифференциации направлений
бизнеса
cтилеобразующий элемент — желтые уголки, которые используются для выделения основного сообщения в рекламной коммуникации
03
фирменный элемент
для табличек, вывесок и навигации внутри офисов фирменный элемент был упрощен до одного уголка
мы разработали и описали в брендбуке правила верстки для всех возможных форматов наружной рекламы и полиграфии
04
принципы верстки
отдельная глава брендбука посвящена экстерьерам отделений банков
05
вывески
мы придумали и описали принципы создания различных типов вывесок: длинных, коротких, угловых, раздельных, вывесок для исторических фасадов
дополнительно мы показали технические решения и схемы построения для каждого элемента вывески
общий объем брендбука из 8 глав составил 100 страниц
творческий директор — михаил губергриц
старший дизайнер — юрий лебедев
дизайнер и верстальщик — владимир лосинский
финализация леттеринга — илья рудерман
дизайн-команда
© 2011 bbdo branding
творческий директор — михаил губергриц
старший дизайнер — юрий лебедев
верстальщик — владимир лосинский
финализация леттеринга — илья рудерман
арт-директор — михаил губергриц
старший дизайнер — юрий лебедев
верстальщик — владимир лосинский
шрифтовик — илья рудерман